Квадра акции что это

Акции
ПАО «Квадра»

ПАО «Квадра» было создано 20 апреля 2005 года в процессе реформирования ОАО РАО «ЕЭС России» и на сегодняшний день является одной из крупнейших территориальных генерирующих компаний (ТГК). До 18 мая 2010 года компания называлась ОАО «ТГК-4».

Дата начала инвестирования:

Дата завершения инвестирования:

Общая заработнная сумма:

График изменений стоимости акций ПАО «Квадра»

Основная информация об акциях «Квадра»

Основными видами деятельности ПАО «Квадра» является производство и реализация электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии и мощности, а также производство, транспортировка и реализация тепловой энергии на розничном рынке.

Заполните форму обратной связи, чтобы получить ответы на любые вопросы об инвестировании в ценные бумаги на Московской бирже и покупке акций ПАО «Квадра».

Заявка на покупку акций Получить консультацию

Заявка
на покупку акций

Оставьте заявку
на покупку акций

Подтвердите ваш номер телефона

На ваш номер телефона был отправлен код для подтверждения.

Пожалуйста введите его в поле ниже, чтобы продолжить.

Спасибо,
Ваша заявка отправлена

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Ошибка 🙁

Похоже вы ввели неправильный код.

Вы можете вернуться назад и отправить код повторно.

Ошибка 🙁

Извините, при попытке отправить заявку произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте повторить попытку позже.

Источник

Квадра акции

«Квадра» Решения совета директоров
Сообщение о существенном факте
«О решениях, принятых советом директоров эмитента, в том числе:
— о согласии на совершение сделки эмитента, признаваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность».

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«Квадра» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Сообщение о существенном факте
«О проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня»

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Накануне выросли акции электроэнергетической компании Квадра на фоне новостей о продаже мажоритарного пакета группой ОНЭКСИМ. В СМИ проходила информация о том, что компанией интересуется Росатом, а также о том, что в сентябре 2021 г. компания была оценена в 32,8 млрд руб., что почти в 2 раза выше рыночной капитализации. В случае реализации сделки миноритарии могут получить оферту о выкупе по соответствующей цене.

Мы видим долгосрочно интересными бумаги Квадры по причине вероятности реализации сделкии. Мы видим потенциал роста 10-12% на горизонте 1-2 месяца.

Данная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, и финансовые инструменты либо операции, упомянутые в ней, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям). Определение соответствия финансового инструмента либо операции Вашим интересам, инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска является Вашей задачей. АО «ИК «РИКОМ-ТРАСТ» не несет ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данной информации, и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии инвестиционного решения.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Почем акция будет в итоге? По 3 рубля?

Андрей Шель, она пока только приближается к номиналу, то есть стоимости своих производственных активов. Если ее купЯт и поглотят, то и ноль может стоить на рынке, если перестанет быть публичной компанией. Она ведь может уйти с рынка. историю нашей генерации прочтите. Что стало с ОГК1 и другими. Просто растворились. Нет официальной инфы никакой. Поэтому сейчас можно только гадать. Если оценка ведется для сделки покупки/ поглощения. Тогда все зависит от того, слухи это или правда. А также каковы будут условия сделки.
Кстати, Росатом- непубличная компания. Если он купит Квадру… то вапиантов несколько. А вообще посмотрите по этой ссылке, что часть генерации давно ушла с рынка…
journal.open-broker.ru/research/komu-prinadlezhat-elektrogeneriruyushie-kompanii-v-rossii/

SuperStar,
номинал имеет весьма опосредованное отношение к стоимости всех активов. Например учредители купили акции по 1р, потом 99% капитала выплатили дивидендами, или 10 лет несли убытки, а номинал так и останется гордо на 1р.

Росатом по крайней мере не должен кинуть. То есть не будет страшного сценария — с поглощением без оферты и последующим размытием капитала в пользу мажоритария.

Дедал, очень неопределенная ситуация. Я меня был опыт еще в начале 2000 с исчезновением моих акций из портфеля из=за выкупленной кем-то энергетики. Потом мне адреса сибирских нотариальных контор прислали, где я могу получить деньги за свои акции. Лично, с паспортом. Анекдот просто. Летите в Братск. Так где-то лежат. Выкуп осуществили, а деньги на мой депозитарный счет так и не выслали. На какой-то у себя в городе открытый разместили. И ничего. Как с гуся вода… Росатом может и не кинуть. Соглашусь. Но поглощение может означать уход бумаги с торгов. Ведь сам Росатом не торгуется. В общем, пока гадание на кофейной гуще…

SuperStar, ну Вы замахнулись в 2000 год! Сейчас уже 2021 год!
А я ищу свои деньги после выкупа акций Банка Возрождение!
Ответ из Управления ФНС!
«В целях проведения контрольных мероприятий в отношении АО «БМ Банк» (ИНН 7702000406/КПП 01001) (правопреемника ПАО Банк «Возрождение» (ИНН 5000001042)) и АО ВТБ Регистратор (ИНН 5610083568/КПП 771401001) Ваша жалоба настоящим письмом направляется в ИФНС России №№ 2, 14 по г. Москве по месту постановки на налоговый учет указанных организаций. За восстановлением нарушенных прав Вы вправе обратиться в суд.»
Кто купил не понятно!
Ни документов, ни кто выкупил!
Ищут уже 6 месяцев!
ЦБ отвечает, что они только лицензии выдают!

мимо проходил, не в 2000-й, а в 2000-е. По вашему примеру понятно, что за 12- 15 лет ничего не изменилось… У меня была куча отписок отовсюду. Поэтому я в такие бумаги никогда больше не влезаю, пусть хоть на 2000% растут. Это ведь неважно, если в итоге лично ты теряешь деньги после «выкупа». Надеюсь, у вас будет в итоге другой результат. Все-таки наш рынок за эти годы в этом смысле стал более лояльным к инвесторам розничным. Хоть и не на 100%.

Читайте также:  намок утеплитель при монтаже

SuperStar, «понятно, что за 12- 15 лет ничего не изменилось… „
Золотые слова!
Мало того, что капитал банка занизили в пополам, на 9 млрд. руб. ниже отчётов, заверенных Советом Директоров, аудиторами, подтверждённый ЦБ! Так ещё при выкупе не до дали!
.
“Все-таки наш рынок за эти годы в этом смысле стал более лояльным к инвесторам розничным.»
Последнее развеселило!
Спасибо!

Почем акция будет в итоге? По 3 рубля?

Андрей Шель, она пока только приближается к номиналу, то есть стоимости своих производственных активов. Если ее купЯт и поглотят, то и ноль может стоить на рынке, если перестанет быть публичной компанией. Она ведь может уйти с рынка. историю нашей генерации прочтите. Что стало с ОГК1 и другими. Просто растворились. Нет официальной инфы никакой. Поэтому сейчас можно только гадать. Если оценка ведется для сделки покупки/ поглощения. Тогда все зависит от того, слухи это или правда. А также каковы будут условия сделки.
Кстати, Росатом- непубличная компания. Если он купит Квадру… то вапиантов несколько. А вообще посмотрите по этой ссылке, что часть генерации давно ушла с рынка…
journal.open-broker.ru/research/komu-prinadlezhat-elektrogeneriruyushie-kompanii-v-rossii/

SuperStar,
номинал имеет весьма опосредованное отношение к стоимости всех активов. Например учредители купили акции по 1р, потом 99% капитала выплатили дивидендами, или 10 лет несли убытки, а номинал так и останется гордо на 1р.

Росатом по крайней мере не должен кинуть. То есть не будет страшного сценария — с поглощением без оферты и последующим размытием капитала в пользу мажоритария.

Дедал, очень неопределенная ситуация. Я меня был опыт еще в начале 2000 с исчезновением моих акций из портфеля из=за выкупленной кем-то энергетики. Потом мне адреса сибирских нотариальных контор прислали, где я могу получить деньги за свои акции. Лично, с паспортом. Анекдот просто. Летите в Братск. Так где-то лежат. Выкуп осуществили, а деньги на мой депозитарный счет так и не выслали. На какой-то у себя в городе открытый разместили. И ничего. Как с гуся вода… Росатом может и не кинуть. Соглашусь. Но поглощение может означать уход бумаги с торгов. Ведь сам Росатом не торгуется. В общем, пока гадание на кофейной гуще…

SuperStar, ну Вы замахнулись в 2000 год! Сейчас уже 2021 год!
А я ищу свои деньги после выкупа акций Банка Возрождение!
Ответ из Управления ФНС!
«В целях проведения контрольных мероприятий в отношении АО «БМ Банк» (ИНН 7702000406/КПП 01001) (правопреемника ПАО Банк «Возрождение» (ИНН 5000001042)) и АО ВТБ Регистратор (ИНН 5610083568/КПП 771401001) Ваша жалоба настоящим письмом направляется в ИФНС России №№ 2, 14 по г. Москве по месту постановки на налоговый учет указанных организаций. За восстановлением нарушенных прав Вы вправе обратиться в суд.»
Кто купил не понятно!
Ни документов, ни кто выкупил!
Ищут уже 6 месяцев!
ЦБ отвечает, что они только лицензии выдают!

Почем акция будет в итоге? По 3 рубля?

Андрей Шель, она пока только приближается к номиналу, то есть стоимости своих производственных активов. Если ее купЯт и поглотят, то и ноль может стоить на рынке, если перестанет быть публичной компанией. Она ведь может уйти с рынка. историю нашей генерации прочтите. Что стало с ОГК1 и другими. Просто растворились. Нет официальной инфы никакой. Поэтому сейчас можно только гадать. Если оценка ведется для сделки покупки/ поглощения. Тогда все зависит от того, слухи это или правда. А также каковы будут условия сделки.
Кстати, Росатом- непубличная компания. Если он купит Квадру… то вапиантов несколько. А вообще посмотрите по этой ссылке, что часть генерации давно ушла с рынка…
journal.open-broker.ru/research/komu-prinadlezhat-elektrogeneriruyushie-kompanii-v-rossii/

SuperStar,
номинал имеет весьма опосредованное отношение к стоимости всех активов. Например учредители купили акции по 1р, потом 99% капитала выплатили дивидендами, или 10 лет несли убытки, а номинал так и останется гордо на 1р.

Росатом по крайней мере не должен кинуть. То есть не будет страшного сценария — с поглощением без оферты и последующим размытием капитала в пользу мажоритария.

Дедал, очень неопределенная ситуация. Я меня был опыт еще в начале 2000 с исчезновением моих акций из портфеля из=за выкупленной кем-то энергетики. Потом мне адреса сибирских нотариальных контор прислали, где я могу получить деньги за свои акции. Лично, с паспортом. Анекдот просто. Летите в Братск. Так где-то лежат. Выкуп осуществили, а деньги на мой депозитарный счет так и не выслали. На какой-то у себя в городе открытый разместили. И ничего. Как с гуся вода… Росатом может и не кинуть. Соглашусь. Но поглощение может означать уход бумаги с торгов. Ведь сам Росатом не торгуется. В общем, пока гадание на кофейной гуще…

Почем акция будет в итоге? По 3 рубля?

Андрей Шель, она пока только приближается к номиналу, то есть стоимости своих производственных активов. Если ее купЯт и поглотят, то и ноль может стоить на рынке, если перестанет быть публичной компанией. Она ведь может уйти с рынка. историю нашей генерации прочтите. Что стало с ОГК1 и другими. Просто растворились. Нет официальной инфы никакой. Поэтому сейчас можно только гадать. Если оценка ведется для сделки покупки/ поглощения. Тогда все зависит от того, слухи это или правда. А также каковы будут условия сделки.
Кстати, Росатом- непубличная компания. Если он купит Квадру… то вапиантов несколько. А вообще посмотрите по этой ссылке, что часть генерации давно ушла с рынка…
journal.open-broker.ru/research/komu-prinadlezhat-elektrogeneriruyushie-kompanii-v-rossii/

Читайте также:  дэрил диксон актер фото

SuperStar,
номинал имеет весьма опосредованное отношение к стоимости всех активов. Например учредители купили акции по 1р, потом 99% капитала выплатили дивидендами, или 10 лет несли убытки, а номинал так и останется гордо на 1р.

Росатом по крайней мере не должен кинуть. То есть не будет страшного сценария — с поглощением без оферты и последующим размытием капитала в пользу мажоритария.

Почем акция будет в итоге? По 3 рубля?

Андрей Шель, она пока только приближается к номиналу, то есть стоимости своих производственных активов. Если ее купЯт и поглотят, то и ноль может стоить на рынке, если перестанет быть публичной компанией. Она ведь может уйти с рынка. историю нашей генерации прочтите. Что стало с ОГК1 и другими. Просто растворились. Нет официальной инфы никакой. Поэтому сейчас можно только гадать. Если оценка ведется для сделки покупки/ поглощения. Тогда все зависит от того, слухи это или правда. А также каковы будут условия сделки.
Кстати, Росатом- непубличная компания. Если он купит Квадру… то вапиантов несколько. А вообще посмотрите по этой ссылке, что часть генерации давно ушла с рынка…
journal.open-broker.ru/research/komu-prinadlezhat-elektrogeneriruyushie-kompanii-v-rossii/

SuperStar,
номинал имеет весьма опосредованное отношение к стоимости всех активов. Например учредители купили акции по 1р, потом 99% капитала выплатили дивидендами, или 10 лет несли убытки, а номинал так и останется гордо на 1р.

Росатом по крайней мере не должен кинуть. То есть не будет страшного сценария — с поглощением без оферты и последующим размытием капитала в пользу мажоритария.

Почем акция будет в итоге? По 3 рубля?

Квадра (ТГК-4) – рсбу/ мсфо
1 912 495 577 759 обыкновенных акций = 18,532 млрд руб
75 272 938 838 привилегированных акций = 671,44 млн руб
www.quadra.ru/aktsioneram-i-investoram/tsennye-bumagi/
Капитализация на 10.11.2021г: 19,203 млрд руб

Общий долг на 31.12.2018г: 47,079 млрд руб/ мсфо 42,270 млрд руб
Общий долг на 31.12.2019г: 50,217 млрд руб/ мсфо 48,784 млрд руб
Общий долг на 31.12.2020г: 49,624 млрд руб/ мсфо 48,828 млрд руб

Общий долг на 30.06.2021г: 41,867 млрд руб/ мсфо 42,041 млрд руб
Общий долг на 30.09.2021г: 42,575 млрд руб

Выручка 2018г: 53,364 млрд руб/ мсфо 51,130 млрд руб
Выручка 1 кв 2019г: 19,699 млрд руб
Выручка 6 мес 2019г: 30,039 млрд руб/ мсфо 29,081 млрд руб
Выручка 9 мес 2019г: 37,835 млрд руб
Выручка 2019г: 55,581 млрд руб/ мсфо 53,867 млрд руб
Выручка 1 кв 2020г: 19,468 млрд руб
Выручка 6 мес 2020г: 30,209 млрд руб/ мсфо 29,285 млрд руб
Выручка 9 мес 2020г: 38,365 млрд руб
Выручка 2020г: 56,527 млрд руб/ мсфо 55,082 млрд руб
Выручка 1 кв 2021г: 22,572 млрд руб
Выручка 6 мес 2021г: 32.794 млрд руб/ мсфо 31,739 млрд руб
Выручка 9 мес 2021г: 42,282 млрд руб

Прибыль 2018г: 969,16 млн руб/ Убыток мсфо 2,570 млрд руб
Прибыль 1 кв 2019г: 2,889 млрд руб
Прибыль 6 мес 2019г: 2,617 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,543 млрд руб
Прибыль 9 мес 2019г: 1,667 млрд руб
Прибыль 2019г: 1,936 млрд руб/ Прибыль мсфо 753,68 млн руб
Прибыль 1 кв 2020г: 2,897 млрд руб
Прибыль 6 мес 2020г: 2,640 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,294 млрд руб
Прибыль 9 мес 2020г: 1,560 млрд руб
Прибыль 2020г: 1,987 млрд руб/ Прибыль мсфо 38,63 млн руб
Прибыль 1 кв 2021г: 3,116 млрд руб
Прибыль 6 мес 2021г: 3,760 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,257 млрд руб
Прибыль 9 мес 2021г: 2,523 млрд руб
www.quadra.ru/aktsioneram-i-investoram/finansovaya-otchetnost/
www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=6196&type=4

Квадра — Дивидендная история
Период ** Объявление **
2020 год ** 21.05.2021 ** дивиденды не выплачивать
2019 год ** 15.05.2020 ** дивиденды не выплачивать
2018 год ** 14.06.2019 ** дивиденды не выплачивать
e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=6196

📈Квадра растёт на новостях об оценке компании

📈Квадра +20% Выросла на новостях об оценке компании в рамках подготовки к потенциальной сделке.

Стоимость 100% акций ПАО «Квадра» составляет 32,8 млрд руб., говорится в отчете об оценке, проведенной PwC. Оценка в рамках подготовки к потенциальной сделке с акциями «Квадры», с результатами которой ознакомился «Интерфакс», была проведена PwC в сентябре 2021 года. Согласно документу, PwC оценила рыночную стоимость компании в 57,33 млрд руб. С учетом корректировок на чистый долг и прочие статьи стоимость 100% акций определена в 32,78 млрд руб., говорится в документе.

При этом, как следует из документа, под влиянием таких существенных для компании факторов, как рост тарифов, цены на газ, уровень капзатрат, переход на механизм «альтернативной котельной», объемы реализации электроэнергии, тепловой энергии, мощности и прочих, оценка может меняться в диапазоне 23,88-41,76 млрд руб.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«Росатом» ведет переговоры о покупке «Квадры»

«Росатом» начал переговоры о покупке энергокомпании «Квадра», входящей в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, сообщили источники «Ъ» и «Интерфакса». По данным одного из собеседников «Ъ», «Росатом» предложил за «Квадру» 22–23 млрд руб. Госкорпорация рассматривает возможность вывести часть электростанций «Квадры» и заместить их выработкой с новых атомных блоков.
www.kommersant.ru/doc/5064270

«Росатом» начал переговоры о покупке энергокомпании «Квадра»

Госкорпорация рассматривает возможность вывести часть электростанций «Квадры» и заместить их выработкой с новых атомных блоков.

📈Квадра +11.5% Вчера интерфакс сообщил, что структуры ГК «Росатом» ведут переговоры о покупке ПАО «Квадра», входящей в группу «Онэксим» Михаила Прохорова.

Читайте также:  снять квартиру в советском районе воронежа

Ранее информация о покупке компании «Росатомом» за 25 млрд руб. появилась в одном из профильных электроэнергетических телеграм-каналов.
Но собеседники «Интерфакса» отмечают, что сделка еще не согласована, а обсуждаемая сумма — ниже 25 млрд руб.

В «Росатоме» и «Квадре» от комментариев отказались. Так же поступил и представитель «Онэксима».

Это уже не первые слухи о продаже Квадры, каждый раз цена реагирует бурным ростом🤷‍♂️

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«Росатом» ведет переговоры о покупке «Квадры»

«Росатом» начал переговоры о покупке энергокомпании «Квадра», входящей в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, сообщили источники «Ъ» и «Интерфакса». По данным одного из собеседников «Ъ», «Росатом» предложил за «Квадру» 22–23 млрд руб. Госкорпорация рассматривает возможность вывести часть электростанций «Квадры» и заместить их выработкой с новых атомных блоков.
www.kommersant.ru/doc/5064270

Сейчас собеседники отмечают, что сделка еще не согласована, а обсуждаемая сумма — ниже 25 млрд рублей.

В «Росатоме», «Квадре» и «Онэксим» от комментариев отказались.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Квадра – рсбу 9 мес 2021г
Квадра – рсбу/ мсфо
1 912 495 577 759 обыкновенных акций = 14,449 млрд руб
75 272 938 838 привилегированных акций = 543,47 млн руб
www.quadra.ru/aktsioneram-i-investoram/tsennye-bumagi/
Капитализация на 01.11.2021г: 14,993 млрд руб

Общий долг на 31.12.2018г: 47,079 млрд руб/ мсфо 42,270 млрд руб
Общий долг на 31.12.2019г: 50,217 млрд руб/ мсфо 48,784 млрд руб
Общий долг на 31.12.2020г: 49,624 млрд руб/ мсфо 48,828 млрд руб

Общий долг на 30.06.2021г: 41,867 млрд руб/ мсфо 42,041 млрд руб
Общий долг на 30.09.2021г: 42,575 млрд руб

Выручка 2018г: 53,364 млрд руб/ мсфо 51,130 млрд руб
Выручка 1 кв 2019г: 19,699 млрд руб
Выручка 6 мес 2019г: 30,039 млрд руб/ мсфо 29,081 млрд руб
Выручка 9 мес 2019г: 37,835 млрд руб
Выручка 2019г: 55,581 млрд руб/ мсфо 53,867 млрд руб
Выручка 1 кв 2020г: 19,468 млрд руб
Выручка 6 мес 2020г: 30,209 млрд руб/ мсфо 29,285 млрд руб
Выручка 9 мес 2020г: 38,365 млрд руб
Выручка 2020г: 56,527 млрд руб/ мсфо 55,082 млрд руб
Выручка 1 кв 2021г: 22,572 млрд руб

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Квадра – рсбу/ мсфо
1 912 495 577 759 обыкновенных акций = 14,449 млрд руб
75 272 938 838 привилегированных акций = 543,47 млн руб
www.quadra.ru/aktsioneram-i-investoram/tsennye-bumagi/
Капитализация на 01.11.2021г: 14,993 млрд руб

Общий долг на 31.12.2018г: 47,079 млрд руб/ мсфо 42,270 млрд руб
Общий долг на 31.12.2019г: 50,217 млрд руб/ мсфо 48,784 млрд руб
Общий долг на 31.12.2020г: 49,624 млрд руб/ мсфо 48,828 млрд руб

Общий долг на 30.06.2021г: 41,867 млрд руб/ мсфо 42,041 млрд руб
Общий долг на 30.09.2021г: 42,575 млрд руб

Выручка 2018г: 53,364 млрд руб/ мсфо 51,130 млрд руб
Выручка 1 кв 2019г: 19,699 млрд руб
Выручка 6 мес 2019г: 30,039 млрд руб/ мсфо 29,081 млрд руб
Выручка 9 мес 2019г: 37,835 млрд руб
Выручка 2019г: 55,581 млрд руб/ мсфо 53,867 млрд руб
Выручка 1 кв 2020г: 19,468 млрд руб
Выручка 6 мес 2020г: 30,209 млрд руб/ мсфо 29,285 млрд руб
Выручка 9 мес 2020г: 38,365 млрд руб
Выручка 2020г: 56,527 млрд руб/ мсфо 55,082 млрд руб
Выручка 1 кв 2021г: 22,572 млрд руб
Выручка 6 мес 2021г: 32.794 млрд руб/ мсфо 31,739 млрд руб
Выручка 9 мес 2021г: 42,282 млрд руб

Прибыль 2018г: 969,16 млн руб/ Убыток мсфо 2,570 млрд руб
Прибыль 1 кв 2019г: 2,889 млрд руб
Прибыль 6 мес 2019г: 2,617 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,543 млрд руб
Прибыль 9 мес 2019г: 1,667 млрд руб
Прибыль 2019г: 1,936 млрд руб/ Прибыль мсфо 753,68 млн руб
Прибыль 1 кв 2020г: 2,897 млрд руб
Прибыль 6 мес 2020г: 2,640 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,294 млрд руб
Прибыль 9 мес 2020г: 1,560 млрд руб
Прибыль 2020г: 1,987 млрд руб/ Прибыль мсфо 38,63 млн руб
Прибыль 1 кв 2021г: 3,116 млрд руб
Прибыль 6 мес 2021г: 3,760 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,257 млрд руб
Прибыль 9 мес 2021г: 2,523 млрд руб
www.quadra.ru/aktsioneram-i-investoram/finansovaya-otchetnost/

Квадра — Дивидендная история
Период ** Объявление * Реестр дата * Дивиденды
2020 год ** 21.05.2021 ** дивиденды не выплачивались
2019 год ** 15.05.2020 ** дивиденды не выплачивались
2018 год ** 14.06.2019 ** дивиденды не выплачивались
e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=6196

Квадра Отчет РСБУ за 9 месяцев

Квадра Отчет РСБУ за 9 месяцев

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«Квадра» Решения совета директоров
Сообщение о существенном факте
«О решениях, принятых советом директоров эмитента»

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«Квадра» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Сообщение о существенном факте
«О проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня»

Авто-репост. Читать в блоге >>>

TGKD сделал первый шаг навстречу справедливой стоимости в 2 копейки
Вчера акция КВАДРО (TGKD) штурмовала уровень 0,8 коп. хотя из БО_2020 (РСБУ) давно известно, что акция стоила 1,9 копейки, но уже сейчас
после выхода БО_РСБУ Полугодие 2021 справедливая стоимость акции дошла до 2-х копеек
Практика показывает, что таких шагов может быть еще 3.
Так было с Ашинским метзаводом (AMEZ). Когда я купил его 1 февраля цена акции была 8 руб. при этом справедливая стоимость по БО_2020 составляла 20,19 руб. По весне прошел 1 шаг. цена дошла до 12 руб… летом прошел 2-ой шаг цена дошла до 16 руб. Потом вышла БО_Полугодие 2021 стоимость акции увеличилась до 23,68 руб. Рынок сделал третий шаг цена дошла до 18 руб.
и вот только в конце сентября Рынок признал 23 рубля.
Итак, впереди у нас БО_РСБУ_9 мес., вот вы и посмотрите, что будет с КВАДРОй и АМЕЗом!

Источник

Развивающий портал